Рассказываем, как сообщения на Циан стали удобнее для профессионалов по недвижимости.
Преимущества сообщений на Циан:
- Мы постарались сделать сообщения на Циан еще удобнее:
Быстрее переходите к важному. Смотрите непрочитанные, заблокированные или архив.
Пользуйтесь привычными жестами. Просто смахните диалог или зажмите его подольше.
Удаляйте диалоги. Больше не надо хранить ненужные переписки.
Отправляйте фотографии. С камеры мобильного телефона или прямо из галереи.
Включите сообщения на Циан, чтобы применить новые возможности и быть на связи с клиентами.
- На Циан появилась возможность выбирать, кто будет отвечать на сообщения по объявлениям агентства:
Все сотрудники. Отвечают те, кто указан в объявлениях: главный аккаунт или агенты, если у них включены сообщения. Удобно, если у агентства в работе много объектов: каждый сотрудник сможет отвечать по своему объявлению.
Только агенты. Отвечают агенты, которые указаны в объявлениях, если у них включены сообщения. Если указан главный аккаунт, написать сообщение нельзя.
Только главный аккаунт. Главный аккаунт отвечает по всем объявлениям агентства. Это может быть руководитель или выделенный сотрудник для общения в чатах.
Узнайте больше, как организовать общение с клиентами в чатах с учетом специфики работы вашего агентства недвижимости!
- У риелторов и агентств недвижимости появилась возможность вести переписку с клиентом прямо внутри своей CRM-системы. С помощью API можно получать и отвечать на сообщения от клиентов с Циан.
Бесплатно. Подключение сообщений по API бесплатно и доступно каждому агентству недвижимости, использующему CRM-систему.
Удобно. Обмениваться сообщениями с клиентом можно прямо из вашей CRM-системы.
Быстро. Уведомления о новых сообщениях моментально появятся в вашей CRM-системе.
Как подключить сообщения по API Циан? Убедитесь, что получение сообщений включено в личном кабинете Циан.
Если интеграция по API Циан уже настроена. Обратитесь к техническому специалисту вашей CRM-системы для добавления нового метода «Сообщения».
Если интеграции по API Циан еще нет.
- Получите ключ авторизации у клиентской службы Циан и передайте его техническому специалисту вашей CRM-системы.
- Он настроит интеграцию по API Циан и добавит новый метод «Сообщения».
Узнайте больше о том, как получить доступ к API, по ссылке. Подключите сообщения по API Циан.
Циан. Легкий путь к сделке.